Конкурсы для весёлой компании взрослых. Игры и конкурсы для вечеринок. Игра «Зачем я сюда пришел».
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Конкурсы для весёлой компании взрослых. Игры и конкурсы для вечеринок. Игра «Зачем я сюда пришел».

Конкурс «Веревочка»

Для участия в игре формируются 2 команды - чем больше игроков, тем лучше. Веревка длиной 1-1,5 м продевается (разумеется, под одеждой) соседнему участнику команды, начиная с ворота, заканчивая штаниной, юбкой. Последний участник команды «связывается» с первым. Игра закончена. Побеждает самая быстрая команда.

Возможности поэтому многочисленны! Ультравирусность Очень низкая вовлеченность, квалификация наглядности контактов. Это как раз тот же принцип, что и классический конкурс в социальных сетях с особенностью предложения: чем больше участников, тем больше компания предлагает подарки. Эти конкурсы обычно работают с шагом.

Нарисуйте в конце операции. Ультравирусность конкурса, особенно если вы используете общий доступ и теги друзей. Очень низкая активность, потому что серферу даже не нужно покидать социальную сеть. Приглашение друзей позволяет расширить видимость сообщения и привлечь новых квалифицированных поклонников. Мы приглашаем наших друзей, которые потенциально заинтересованы не «спамить» других, так что есть квалификация контактов, понятых самим серфером.

Конкурс «Сломанный механизм»

Одного добровольца выводят за дверь. Остальные загадывают какую-то часть тела и выбирают водящего, которому называют место поломки (он - сломанный механизм). Заходит доброволец. Ему сообщают, что он механик, но безрукий, и ему нужно определить место «поломки механизма», дотрагиваясь до него носом, губами и прочими конечностями (механик не должен забывать, что он безрукий). Пока механик определяет место поломки, «механизм» «реагирует», т. е. чем ближе к месту поломки, тем активнее он «заводится». Когда «механик» определит место поломки, он становится «механизмом», и игра повторяется.

Нуждается в большом бюджете, чтобы предлагать большое количество подарков или подарков с очень низкой номинальной стоимостью, которые не могут мотивировать сообщество к участию. Довольно низкий: только графический дизайн конкурса, который должен быть выполнен, затем ничья и объявление победителя.

Многие подарки мотивируют пользователей к участию. Пользователи делят фотографию на определенную тему. Может быть интересным для более или менее признанных «личностей» быть частью этого жюри для десятикратного общения, но также и для большей объективности. Также возможно соединить два: финалисты избираются голосами сетевых серферов, но большой победитель выбирается жюри.

Конкурс «След в истории»

Желающим раздаются листки бумаги и фломастеры. Они могут расписаться, нарисовать, только очень быстро, чертика, сделать оттиск пальца, губной помады, даже подошвы - таким образом, «оставить след в истории». Затем все листочки собираются, и двум игрокам предстоит на время стать «историками» и прямо с ходу отвечать, какой след в истории оставил каждый из участников игры. Поочередно называется автор. За каждую ошибку - штрафное очко. Набравший меньше таких очков побеждает.

Поклонники попадают в игру и делят личную фотографию. Если на фотографиях изображен продукт или услуга компании, он также может убедить будущих клиентов в отношении качества и добавленной стоимости. Если победитель выбирается через систему голосования, существует высокий риск того, что многие конкуренты будут голосовать и избирать победителя, который этого не заслуживает. Это вызовет чувство разочарования и разочарования со стороны других «реальных» участников. Это также требует инвестиций времени для участника и его / ее сцепления, чтобы опубликовать фотографию в социальных сетях в соответствии с темой.

Конкурс «Держи ритм»

Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т. д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т. п. первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека («Катя, Катя - Петя, Петя») - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - Тормоз, Чукча, Дятел - и после этого его уже нельзя называть Петей, а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешеного, а у всех участников новые интересные имена.

Довольно низкий: просто графический дизайн конкурса для достижения победителя. Это также может быть символической наградой: видеть, как ваша фотография становится новым лицом бренда или является частью рекламной кампании и т.д. Пользователь Интернета должен правильно ответить на вопросы, заданные компанией для участия в розыгрыше.

О чём ты думаешь

Нарисуйте в конце операции среди участников, которые ответили на все вопросы. Чтобы ответить на вопросы, пользователь должен перейти на сайт, чтобы найти ответ через ссылку «индекс», что, следовательно, приведет к значительному увеличению трафика на исходный сайт. Вопросы также могут использоваться для передачи информации о продуктах, услугах или ценностях компании.

Конкурс «Театральный анекдот»

Все присутствующие делятся на команды и выбирают какой-нибудь анекдот. Затем каждая команда разыгрывает свой анекдот как тему ток-шоу.

Остальные образуют аудиторию, задают вопросы и пытаются отгадать, какой анекдот задуман. Команды могут выбрать разные передачи, благо их количество сегодня превышает спрос, а можно остановиться на одном шедевре и сравнить, кто лучше вжился в образ.

Прикольные конкурсы для вечеринок

Только одно участие в течение всей операции. Среднесрочный: создание и создание вопросов, ответов и ссылок на сайт. В связи с темой викторины и страниц сайта посетили. 1, 3 или 5 крупных победителей. Пользователи Интернета должны признать музыкальную выдержку и выбрать правильный ответ из предложенных.

Нарисуйте в конце операции среди участников, которые совершили ошибку. Весело и весело, но не обязательно актуально, если у компании нет связи с музыкой. Не приносит трафика на сайт, в отличие от классической викторины. Средний: создание графики, написание вопросов, ответы и загрузка песен.

Изюминка этого развлечения в том, что все действие - сплошная импровизация, и порой сами участники не могут заранее сказать, чем все закончится.

Конкурс «Колечко, колечко, кольцо»

Для игры потребуется длинная лента и обручальное кольцо. В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом, так, чтобы она была внутри. Водящий становится в центр круга и закрывает глаза. Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. За каждый неправильный ответ водящий получает штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается снова. В конце подводятся итоги.
Победителем становится водящий, набравший меньше всех штрафных очков.

Как и в женских журналах: пользователь отвечает на ряд вопросов, а затем получает результат профиля. Нарисуйте в конце операции: либо один подарок для каждого типа профиля, либо один большой победитель. Вентилятор попадает в игру и обычно делится своим результатом с сообществом. Тест также помогает ориентировать клиента в своем выборе продукта: «Какое упражнение сделано для вас?», Какие солнечные очки сделаны для вас?, И т.д.

Время «важно», чтобы ответить на всю викторину. В связи с темой теста. 1 большой победитель или количество доступных профилей. Вентилятор попадает в игру и может захотеть мотивировать своих друзей на участие и выиграть его предложение в зависимости от ставки.

Конкурс «Непослушные пуговицы»

Для участия в игре приглашаются пары: мужчина - женщина. Игрокам-мужчинам выдаются зимние рукавицы. Их задача - застегнуть как можно больше пуговиц на рубашке или халате, который надевается поверх одежды их партнерши по игре. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Конкурс «Передай колечко»

Участвуют две команды: игроков должно быть четное количество. Команда выстраивается в колонну: мужчина - женщина - мужчина - женщина - мужчина и т. д. Каждому игроку вручается спичка. По команде ведущего игроки берут спичку губами, а первым участникам в команде на спичку вешают колечко. После сигнала нужно это колечко передать от одного участника другому, туда и обратно без помощи рук, со спичку на спичку.

Например, продукт, который выиграет больше всего голосов. Заполнив форму, а затем нажав кнопку «звонок к действию», пользователь сразу узнает, выиграл он или нет. Опыт работы с клиентами очень низок. Разочарование, когда человек обнаруживает, что тот потерял. Если операция длится несколько дней, существует высокий риск усталости.

Низкий: только графическое создание. Это точно такой же принцип, как и соревнования с классическими моментами победы. Заполнив форму, а затем очистив поле, пользователь сразу узнает, выиграл он или нет. Победные моменты определяются компанией или случайным образом.

Серьезное выражение лица еще не признак ума.
Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением…
Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(Х/ф «Тот самый Мюнхгаузен»)

Праздники, вечеринки, посиделки, компашки… Сколько их, самых разных! Люди собираются по поводу и без повода. В хорошем настроении и не очень. На природе и в помещении. В любое время суток. В любое время года. В городах и селах. На всех континентах. Придет время, будут все так же собираться на Марсе, например.
Зачем? Человек – существо социальное. Люди ищут общения. Приятного, теплого общения.

В какой-то момент количество раз определялось компанией. Клиентский опыт немного более игривый, чем классический момент победы. Возможность играть каждый день на протяжении всего соревнования. Для вентилятора очень мало обязательств. Довольно большое количество подарков или подарков каждый день мотивируют вернуться к участию в конкурсе.

Это опять же тот же принцип, что и соревновательные игры с классическими моментами победы. После заполнения формы пользователь активирует бандита-пингвина, как в казино, и узнает, выиграл он или нет. По принципу мгновенного выигрыша: в данный момент количество раз определяется компанией.

И все чаще встаёт вопрос о том, что собравшись дружной компанией, хорошо бы не просто закусить и выпить, а еще и получить заряд прекрасного настроения, бодрости и забавных воспоминаний до следующей встречи.

Поэтому очень востребованы интересные, зажигательные, курьезные, остроумные, эротические, интеллектуальные, детские, подвижные и многие другие конкурсы для веселой компании.

Эффект наркомании: каждый приходит, чтобы продлить свой шанс каждый день. Эта игра также позволяет продвигать продукцию компании через изображения рулонов. Низкое: создание графики и изображения рулонов. Один или несколько продуктов, представленных на роликах. На тему или джек-пот, чтобы вы хотели вернуться каждый день.

Пользователи Интернета должны найти пары изображений, как в классической игре памяти. Также возможно настроить таймер. С друзьями или семьей, безусловно, есть шанс быть вместе в расслабляющем домашнем потеплении, весело провести время с некоторыми играми в компаниях. В дополнение к обычным «консервированным» решениям вы можете использовать свою собственную фантазию и несколько часто используемых предметов, которые ничего не стоят и делают это.

Конкурсы по сути своей – это задание, которое нужно выполнить на время или до логического конца. Здесь всегда есть победители, но никогда не бывает побежденных. Потому что одно лишь участие в конкурсах для веселой компании приносит ни с чем не сравнимое ощущение разрядки, а значит, счастья.

Однако следует помнить простые правила, которые помогут сделать конкурсную программу уместной и не противоречащей собственно дружеской вечеринке.

Неконсервные игровые игры

Между вами вы решаете объект, который вы будете рука об руку, видимым образом, но не глядя в глаза. Вам придется ответить таким образом, чтобы вы поняли, что вы имеете в виду человека в группе, а точнее, человека, который в этот момент имеет в своем распоряжении выбранный объект. Этот объект полезен, чтобы оставаться в руках одного человека по нескольким вопросам, прежде чем передать кому-то другому. Продолжайте, пока трюк не будет обнаружен или пока человек не сдастся. Кто вы? Возьмите пост-листы или скотч и напишите на каждом из них имя знаменитого персонажа. Распределите их среди различных членов группы и не глядя на то, что написано самостоятельно, попросите их придерживаться таблицы. На этом этапе начните с вопросов. Вы можете сосредоточиться на персонаже за раз, подсчитывая количество вопросов, которые вам нужно угадать, или повернуть на вращение! Цель состоит в том, чтобы угадать, кто вы, и делать это с меньшим количеством вопросов, чем другие. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Дайте каждому игроку лист бумаги и ручку. Каждый человек пишет нас выше, над именем человека, а затем складывает верхнюю часть листа, чтобы слово не читалось. В этот момент каждый игрок перемещает лист к человеку справа от него. Теперь все напишут имя другого человека и снова сломят лист, передав его человеку рядом с ним. Вы можете заниматься фантазией. Когда вы закончите тур, и каждый из вас выкатит лист, выйдут очень странные и забавные истории! Особенно, если среди названных имен будут некоторые из вас! В свою очередь, каждая команда должна будет выбрать один из своих компонентов, чтобы имитировать название фильма, выбранного противоположной командой, и угадать его в течение установленного времени. Будут гарантированы приколы и веселые сцены! Побеждает, кто угадывает больше титулов! Когда человек входит, он начнет задавать вам вопросы по очереди. . Итак, готовы ли вы бросить вызов своим друзьям и семье?

Конкурсы для веселой компании, или Все лучшее – детям!

Начнем с самых милых и очаровательных конкурсов – детских. Детвора – особый народец, поэтому подойдите к выбору конкурсов со всей ответственностью.

И с кем вы будете проводить развлекательные семейные моменты, такие как поколения семей перед вами, без помощи современных технологий. Они идеальны почти в любое время года. И с ними, помимо удовольствия, есть также бонус: в этих играх развиваются ум, навыки общения, память и многие другие.

Затем другие игроки начинают задавать вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Например, если объект является автомобилем, игроки спросят: «Это больше, чем ноутбук?» Или «Можете ли вы переехать?». Цель: вам нужно знать, что меньше 20 вопросов. Тот, кто сделал это, первым выиграл игру, и если вы зададите 20 вопросов, и вы не знаете - вы горите.

Непременно учитывайте возраст детишек. Слишком взрослые задания могут вызвать у малышей чувство боязни и даже слезы. Подростки точно не оценят чересчур легкие конкурсы и откажутся в них участвовать.

Следует помнить о том, что у детей преобладает наглядно-образное мышление, поэтому не помешает подумать о визуализации детских развлечений, об эстетической стороне вопроса. Заранее заготовить инвентарь – мячи, скакалки, карандаши, маски, надувные шары, цветные мелки, маленькие призы и так далее. Дети должны все потрогать, подержать в руках, проверить происходящее на предмет реальности.

Чтобы сделать его более интересным, каждый игрок должен изобрести другой предмет. Боттичелли Каждый игрок думает о знаменитом человеке и рассказывает другим только инициалы этого человека как след. Другие участники опроса пытаются угадать личность человека, задавая конкретные вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». Первые вопросы могут быть общими, например «вы живы сегодня?». Игрок должен отвечать только «да» или «нет», но для более интересного он может ответить так, как если бы он был этим человеком.

Следующие вопросы продолжаются, пока кто-то не знает лицо тайны. Здесь важно знать, что только один человек думает о игре и о том, что он сначала знает - он побеждает. Каждый человек имеет право задать только один вопрос, то есть вы должны чередовать. Один вопрос во-первых, один вопрос второй и так, когда кто-то не знает.

Конкурс на скорость
Каждому участнику наливается стакан густого сока с мякотью – томатного, сливового, персикового и так далее. Задание – как можно быстрее выпить сок через трубочку для коктейлей. Главное, чтобы сок был обязательно густой – так его труднее пить.

Конкурс «Что в объективе?»
Любая картинка прикрывается сверху чистым листом бумаги с окошечком 3х3 см (видоискателем фотокамеры). Ведущий передвигает окошечко по картинке, а играющие должны угадать, что спрятано за окошечком. Выигрывает тот, кто быстрее всех определил содержимое картинки.

Это может быть затруднено, используя только одну букву имени. Категории Один игрок выбирает «категорию», а остальные игроки чередуются с именами, принадлежащими этой группе. Категория может быть очень широкой как «животные» или с меньшим выбором как «типы собак». Традиционно каждый игрок имеет 5 секунд размышления, прежде чем называть что-либо в этой категории. Это не даст вам долгого и скучного мышления. Выбранная категория определяет, насколько сложной или легкой является игра. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не будут исчерпаны идеями категорий.

Если детский праздник тематический, то и развлечения надо стараться подобрать такие же. К примеру, для корсарской вечеринки будут уместны .

Зажигательные конкурсы для взрослой веселой компании, или Скажем скуке “Нет!”

Конкурсы для веселой компании, состоящей из взрослых людей, тоже стоит разграничить по возрастам: молодежные, для 30-40-летних и для представителей старшего поколения. Хотя случается, что бабушки-детушки, решив «тряхнуть стариной» в самом лучшем смысле этого слова, с удовольствием принимают участие в молодежной программе.

Молодые люди с энтузиазмом участвуют в танцевальных конкурсах, подвижных, эротических, где побольше движения и есть возможность максимально приблизиться к «предмету своего интереса». Опыт общения с противоположным полом здесь на первом месте. И главное, побольше «чумовой» музыки!

Конкурс «Что это за стульчик?»
Играющие садятся в круг. В центре – водящий с завязанными глазами. Водящий должен сесть на колени любому игроку. Игрок должен сохранять абсолютную выдержку и спокойствие, чтобы не выдать себя. Остальные участники спрашивают «Что это за стульчик?» Если водящий угадал, «игрок-стульчик» становится водящим.

Конкурс «Шоколадка»
Выбираются две-три пары играющих: юноша – девушка. Понадобится две-три шоколадки. К шоколадкам с противоположных концов привязать по нитке, желательно не очень тонких. Подойдет нитка №10. Играющие должны взять их в зубы, спрятав руки за спиной. Задание: под музыку молодые люди должны сжевать нитку с двух концов, пока кто-то один не схватит шоколадку зубами. Победитель получает шоколад. А проигравший утешительный приз – поцелуй победителя.

Танцуют все! или Приказано веселиться: конкурсы для веселой компании людей среднего возраста

Люди среднего возраста – самая сложная категория для праздника. Как правило, это публика, отдающая большую часть своей жизни работе, семейным проблемам, взаимоотношениям с сослуживцами и начальством. Другими словами – публика достаточно зажатая и серьезная. Расшевелить их бывает сложно. Но ведь и они достойны своей доли радости и веселья. Нужно только подтолкнуть их к этому!

Поэтому начинать лучше с самых простых, ненавязчивых и безобидных конкурсов, постепенно увеличивая амплитуду веселья и активности.

Конкурс «Супер-фермер»
Понадобится медицинская перчатка, в пальцах которой предварительно прокалываются дырочки. Затем в перчатку заливается вода. Перчатку с водой подвесить на перекладину или спинку стула – кому как удобнее. Задание: повторяя движения доярки, «выдоить» всю воду из перчатки. Побеждает тот, кто справится с заданием раньше всех.

Конкурс «Резиночки»
Потребуются резинки для волос нескольких цветов. С помощью резинок играющие мужчины должны «окольцевать», как можно большее количество женщин, надевая резиночки на щиколотку даме. Таймером может служить музыка – одна-две минуты. Победил тот мужчина, который «окольцевал» больше женщин.

Конкурс «Съешь меня»
Выбирается несколько пар мужчина-женщина. Каждой паре выдается огурец или банан. Задача: съесть огурец или банан с двух сторон без помощи рук. Для усиления эффекта можно проводить конкурс, завязав игрокам глаза. Побеждает пара, съевшая огурец-банан первой.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем

А вот бабушки-дедушки да еще за компанию с любимыми внуками – самая благодарная категория участников. Ученые вычислили, что человек чувствует себя по-настоящему счастливым и радуется от души после 50 лет. И это понятно – дети выращены, дома построены, деревья посажены. Жизненная программа-максимум выполнена, а значит, можно расслабиться и получать удовольствие.

Для этих замечательных людей подойдут и детские, и эротические, и интеллектуальные, и подвижные конкурсы для веселой компании.

Конкурс «Соловей-разбойник»
Как известно, бабушки не прочь поиграть в карты. На стол поставьте бутылку с минеральной водой или чем-нибудь покрепче. На бутылку укладывается колода карт. Задание: дунуть так, чтобы сдуть несколько карт с бутылки. У кого слетела вся колода, должен отпить содержимое бутылки.

Развлекайтесь, господа! Хорошего вам настроения!

© 2020 Советы по строительству коттеджей