Инструкция к сигнализаций пантера 3100. Подключение и настройка датчика удара
Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Инструкция к сигнализаций пантера 3100. Подключение и настройка датчика удара

Автомобильная сигнализация PANTERA XS 1000 Руководство пользователя

XS-1000

Руководство пользователя

Функции системы PANTERA XS-1000:

  • Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика
  • Динамический код Keeloq 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения
  • Встроенное реле блокировки стартера
  • Возможность подключения 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя
  • Встроенный модуль центрального замка
  • 6-тональная сирена
  • Светодиодный индикатор
  • Защита от нападения Anti-HiJack
  • Встроенное реле для управления указателями поворота по 2-м цепям
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара
  • Сервисный режим "Valet"
  • Усовершенствованный режим "Паника"
  • Ограниченное время срабатывания системы
  • Динамическое снятие системы с охраны
  • Предупреждение о включенном режиме "Valet"
  • Возможность управления внутрисалонным освещением
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Автоматический перезапуск системы
  • Защита от ложных срабатываний
  • Память на последнее срабатывание системы
  • Указание и обход неисправного триггера
  • Защита дверей автомобиля
  • Защита багажника или капота
  • Память состояния системы при отключении питания

Программируемые функции:

  • Автоматическая постановка на охрану
  • Запирание дверей при автоматической постановке на охрану
  • Выбираемая 30-секундная задержка включения охраны
  • Выбираемая длительность импульса управления замками дверей
  • Выбираемая функция дополнительного канала системы

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ PANTERA XS-1000

1. Радиопередатчик

На брелке-передатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:

КНОПКА ФУНКЦИЯ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ
Левая Включает режим охраны Нажать 1 раз
Левая Выключает режим охраны Нажать 1 раз
Левая Отключает сирену при срабатывании системы Нажать 1 раз при срабатывании системы
Левая или Правая Последовательно запирает/ отпирает двери автомобиля Нажать 1 раз при включенном зажигании
Правая Включает режим охраны бесшумно Нажать 1 раз
Правая Выключает режим охраны бесшумно Нажать 1 раз
Правая Отключает датчик удара при постановке на охрану Нажать 1 раз в течение 5 секунд после постановки на охрану
Правая Управляет выходом дополнительного канала системы Нажать и удерживать в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании
Левая+Правая Включает режим "Паника" Нажать при выключенном зажигании
Левая+Правая Включает режим "Anti-HiJack" Нажать при включенном зажигании

Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика) в определенных ситуациях может произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное, хотя и достаточно редкое явление. Подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика 2 раза. Синхронизация системы восстановится.

2. Светодиодный Индикатор (СИД)

Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:

3. Кнопочный переключатель Valet

Функции кнопочного переключателя Valet:

  1. Включает и выключает сервисный режим (режим "Valet")
  2. Отключает систему при потере или неработоспособности радиопередатчика
  3. Отключает режим Anti-HiJack

Для подробного ознакомления с функциями переключателя Valet см. соответствующие разделы данной Инструкции.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ

Включение охраны при помощи радиопередатчика

  1. Для включения охраны и запирания дверей автомобиля нажмите и отпустите Левую кнопку радиопередатчика один раз после того, как было выключено зажигания и закрыты все двери автомобиля. При включении охраны система также заблокирует стартер и дополнительные цепи автомобиля.

    Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание указателей поворота, после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.

  2. Для включения охраны бесшумно - нажмите и отпустите Правую кнопку радиопередатчика один раз. В этом случае, подтверждающими сигналами включения охраны будут только 1 мигание указателей поворота и медленное мигание СИДа.
  3. Для отключения датчика удара при включении охраны - нажмите и отпустите Правую кнопку радиопередатчика один раз в течение 5 секунд после включения охраны.

    Подтверждающие сигналы: длинная вспышка указателей поворота.

Обход неисправной зоны при постановке на охрану

  1. Если при включении охраны одна из дверей, багажник или капот не были закрыты или если одна из этих цепей неисправна, данная цепь будет обойдена.

    Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания указателей поворота. СИД системы будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 30 секунд, показывая, какая именно цепь была обойдена.

  2. Если неисправна цепь датчика удара - сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза через 5 секунд после включения охраны, а СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение 30 секунд.
    После того, как "обойденная" при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.

Примечание: 3 сигнала сирены при обходе неисправной цепи будут подаваться всегда, даже если охрана была включена бесшумно.

* (* данная функция является программируемой)

  1. Автоматическое (или пассивное) включение охраны начнется после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник. При этом СИД системы начнет быстро мигать.
    Охрана включится, система заблокирует двигатель и запрет двери автомобиля* (данная функция является программируемой) через 30 секунд после закрывания последней двери.

    Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота через 30 секунд после закрывания последней двери. После этого СИД системы начнет мигать медленно.

    Примечание 1: Если СИД системы не мигает, это значит, что какая-то дверь, капот или багажник не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и автоматическое включение охраны невозможно. В этом случае Вы сможете включить охрану с помощью радиопередатчика.

    Примечание 2: Если до момента включения охраны Вы вновь откроете одну из дверей, багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится. После того, как Вы закроете дверь, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через 30 секунд.

    Примечание 3: Если неисправна только цепь датчика удара - охрана все же автоматически включится через 30 секунд, но при этом через 5 секунд сирена подаст 3 сигнала и СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение следующих 30 секунд.

  2. Если Вы хотите временно отключить функцию автоматического включения охраны - выключите зажигание и в течение 3-х секунд нажмите и удерживайте Левую кнопку радиопередатчика до тех пор, пока сирена не подаст 1 короткий сигнал. Функция автоматического включения охраны будет отключена до следующего выключения зажигания.

Режим тревоги (срабатывание системы)

  1. Когда охрана включена, система немедленно сработает и включит 30-секундный режим тревоги при толчке или ударе по корпусу автомобиля, или при открывании одной из дверей, багажника или капота. В течение этого времени будут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение (если данная опция установлена) и будет непрерывно звучать сирена системы.
    После окончания 30-секундного режима тревоги вновь автоматически включится режим охраны, если все двери, багажник и капот будут в этот момент закрыты. Если же одна из этих цепей осталась открыта (или неисправна), то 30-секундный цикл режима тревоги повторится, но не более 5 раз (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с помощью радиопередатчика). После этого режим охраны включится, но открытая или неисправная цепь будет обойдена. Когда же "обойденная" цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану
  2. Динамическое снятие системы с охраны в режиме тревоги: Если система сработала, нажав Левую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключится сигналы сирены. Охрана при этом не будет выключена. При этом если какая-либо цепь осталась открытой или активной - сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза.
    Для выключения охраны нажмите Левую кнопку передатчика еще раз - охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания указателей поворота. СИД будет мигать 2, 3 или 4 раза через паузу, показывая, какая именно цепь вызвала срабатывание системы.

Датчик удара и режим предупреждения

  1. Охранная система Pantera XS-1000 комплектуется 2-зонным датчиком удара с режим предупреждения.
    Режим предупреждения (5 коротких сигналов сирены) включится при срабатывании внешней зоны датчика (легком толчке или ударе по корпусу автомобиля).
    При срабатывании основной зоны датчика произойдет срабатывание системы и включится режим тревоги.
  2. В отличие от триггеров дверей, багажника и капота, цепь датчика удара не влияет на автоматическое включения охраны или на автоматический перезапуск системы. Таким образом, даже если эта цепь неисправна, охрана может быть включена автоматически после выключения зажигания и закрывания всех дверей автомобиля или автоматически через 30 секунд после того, как охрана была выключена с помощью радиопередатчика.
    Тем не менее, во всех этих случаях система укажет Вам на неисправность цепи датчика 3 сигналами сирены через 5 секунд после включения охраны и обойдет эту цепь. СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение 30 секунд после включения охраны.

Функция защиты от ложных срабатываний

Если основная зона датчика удара вызвала 10 срабатываний системы и режим тревоги не был отключен с помощью радиопередатчика - вход датчика удара будет автоматически отключен системой до момента выключения охраны во избежание повторных ложных срабатываний.

Выключение охраны

  1. Для выключения охраны и отпирания дверей автомобиля нажмите и отпустите Левую кнопку радиопередатчика один раз.

    Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 мигания указателей поворота, после чего СИД системы начнет быстро мигать и внутрисалонное освещение включится на 30 секунд (если данная опция установлена).

  2. Для выключения охраны бесшумно - нажмите и отпустите Правую кнопку радиопередатчика один раз. В этом случае, подтверждающими сигналами включения охраны будут только 2 мигания указателей поворота.

    Примечание: Если система срабатывала, то 4 предупреждающих сигнала сирены будут подаваться всегда, даже если охрана была выключена бесшумно.

  3. Автоматический перезапуск системы через 30 секунд: Режим охраны автоматически включится вновь через 30 секунд (в течение этих 30 секунд СИД системы будет быстро мигать) и двери автомобиля будут заперты, если за это время не будет открыта дверь, багажник или капот. Если же в течение 30 секунд после выключения охраны Вы откроете дверь, капот или багажник, или включите зажигание, СИД системы погаснет, показывая, что автоматический перезапуск системы отменен.
    Данная функция используется для того, чтобы Вы не смогли случайно отключить охрану и оставить Ваш автомобиль незащищенным.

Предупреждение о попытке проникновения

Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигналы сирены + 4 мигания указателей поворота. Это произойдет даже в том случае, если Вы нажмете Правую кнопку радиопередатчика для того, чтобы выключить охрану бесшумно. Кроме того, СИД системы покажет Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы следующим образом:

2 вспышки + пауза (Зона 1) - была попытка открыть одну из дверей или включить зажигание автомобиля;

3 вспышки + пауза (Зона 2) - была попытка разбить стекло автомобиля или попытка снять колесо (обычно это также вызывает срабатывание датчика удара);

4 вспышки + пауза (Зона 3) - была попытка открыть капот или багажник.

Сигналы предупреждения о попытке проникновения будут отменены при включении зажигания или при включении охраны с помощью радиопередатчика.

Сервисный режим (Режим "Valet")

  1. Сервисный режим (или режим "Valet") включается однократным нажатием и отпусканием кнопочного переключателя Valet в течение 5 секунд после включения зажигания.
    Когда система находится в сервисном режиме, Вы сможете дистанционно отпирать и запирать двери автомобиля с помощью радиопередатчика, дистанционно включать режим "Паника", режим "Anti-HiJack" и управлять выходом дополнительного канала. Данный режим сохраняется при отключении питания системы и может использоваться при техобслуживании автомобиля.
    Когда система находится в сервисном режиме СИД системы будет постоянно гореть и каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 предупреждающих сигнала.
  2. Данный режим может также использоваться для аварийного отключения системы в случае потери или неработоспособности радиопередатчика.
  3. Отключение режима "Valet" также производится однократным нажатием и отпусканием кнопочного переключателя Valet в течение 5 секунд после включения зажигания. При этом СИД системы погаснет.

Режим "Паника"

Режим "Паника" (включение сирены и указателей поворота для привлечения внимания к автомобилю) включается нажатием Левой и Правой кнопок передатчика одновременно при выключенном зажигании (при включенной или выключенной охране). При включении режима "Паника" также произойдет запирание дверей автомобиля.

Для отключения режима "Паника" нажмите и отпустите любую кнопку радиопередатчика. Сирена и указатели поворота выключатся, но включится режим охраны.

Данный режим может также быть включен если система находится в сервисном режиме, но только если выключено зажигание. В этом случае, после отключения режима "Паника" система опять перейдет в сервисный режим (режим "Valet").

Защита от нападения "Anti-HiJack"

  1. Функция защиты от нападения Anti-HiJack включается аналогично режиму "Паника" с одной разницей - зажигание автомобиля должно быть при этом включено.
    Через 30 секунд после одновременного нажатия Левой и Правой кнопок радиопередатчика включится сирена системы и начнут мигать указатели поворота автомобиля.
    В дополнение к этому, через 60 секунд после нажатия Левой и Правой кнопок радиопередатчика включится цепь блокировки двигателя.
    После окончания режима Anti-HiJack включится режим охраны, если в этот момент зажигание будет выключено. Если же зажигание осталось включенным - сирена и указатели поворота будут работать до полного разряда аккумулятора.
  2. Режим Anti-HiJack не может быть отключен с помощью радиопередатчика (даже после того, как включился режим охраны). Для отключения этого режима необходимо сначала выключить и затем вновь включить зажигание, и в течение 5 секунд нажать и отпустить кнопочный переключатель Valet т.е. включить сервисный режим.

Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы

Система Pantera XS-1000 имеет выход дополнительного радиоуправляемого канала, который может быть использован для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств. Данный выход активизируется нажатием и удерживанием в течение 3 секунд Правой кнопки радиопередатчика при выключенной охране и выключенном зажигании.

Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания* (* данная функция является программируемой)

  1. Данная сервисная функция системы автоматически запрет двери автомобиля через 5 секунд после включения зажигания, но только если все двери автомобиля были закрыты.
    Если одна из дверей была открыта в течение 5 секунд после включения зажигания - двери запираться не будут.
  2. При выключении зажигания система также автоматически отопрет двери автомобиля.

Программирование новых передатчиков

Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.

Для программирования передатчиков (максимум 4 передатчика):

  • Снимите систему с охраны.
  • Включите и вновь выключите зажигание.
  • В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 5 раз.
  • Вы услышите 5 сигналов сирены и указатели поворота мигнут 5 раз, подтверждая включение режима программирования передатчиков.
  • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 1-го радиопередатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены
  • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите Левую кнопку 2-го радиопередатчика. Вы услышите 2 сигнала сирены и т.д.

Повторите последнюю операцию для всех оставшихся радиопередатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.

Система автоматически выйдет из режима программирования (сирена подаст 5 сигналов и указатели поворота мигнут 5 раз) после запоминания 4-го передатчика или при включении зажигания или при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

Программируемые функции системы

Ряд функций системы, описанных выше, могут быть изменены (перепрограммированы) при установке системы по желанию владельца. Такими функциями являются:

  1. Автоматическое (пассивное) включение охраны
  2. Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

    Кроме того, имеются еще 3 программируемых функций, которые должны программироваться только квалифицированным установщиком. Этими функциями являются:

  3. Задержка включения охраны 30 секунд

    Функция задержки включения охраны на 30 секунд используется на автомобилях с задержкой выключения внутренней подсветки салона. Обратите внимание на то, что если эта функция включена и одна из дверей была открыта в момент, когда включается режим охраны, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены и 3 миганиями указателей поворота.

  4. Программирование функций Розового провода системы

    Функция Розового провода системы (выход дополнительного радиоуправляемого канала) может быть изменена при помощи программирования.

    Заводская установка данной функции - Розовый провод системы используется как отрицательный импульсный выход дополнительного радиоуправляемого канала и будет замыкаться на "массу" при нажатии и удерживании в течение 3 секунд Правой кнопки радиопередатчика при выключенной охране и выключенном зажигании.

    Вы можете также запрограммировать Розовый провод как:

    • отрицательный выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле (Розовый провод будет замыкаться на "массу" каждый раз при постановке системы на охрану),
    • отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля (Розовый провод будет замыкаться на массу при срабатывании системы и на 30 секунд каждый раз после выключения охраны).

    Внимание: если Розовый провод не используется как выход дополнительного радиоуправляемого канала системы, данный выход более не будет активизироваться нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика.

  5. 3.5-секундный импульсный сигнал для управления замками дверей

    Установка длительности импульса для управления замками дверей 3.5 секунды (вместо стандартного импульса в 1 секунду) необходима при установке системы на некоторые модели автомобилей с "вакуумной системой" штатного центрального замка.

Для программирования той или иной функции необходимо: отсоединить провода питания системы, снять или установить необходимые перемычки на блоке системы или разрезать петлю Красного провода; вновь подсоединить питание системы. Перемычки для программирования функций системы расположены на боковой стороне основного блока противоположной разъемам, отсчет номеров перемычек начинается от края блока.

Автоматическое (пассивное) включение охраны

Для включения

Для выключения функции: установите обе перемычки #1 и # 2.

Запирание дверей при автоматическом (пассивном) включении охраны

Для включения функции: установите перемычку # 1 и снимите перемычку # 2.

Для выключения функции: снимите перемычку # 1 и установите перемычку # 2.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Для включения функции: установите перемычку # 3.

Для выключения функции: снимите перемычку # 3.

Задержка включения охраны на 30 секунд

Для включения функции: снимите перемычку # 4.

Для выключения функции: установите перемычку # 4.

Программирование функции Розового провода системы
  1. "выход дополнительного радиоуправляемого канала": установите перемычку # 5 и перемычку # 6.
  2. Для программирования Розового провода системы как "выход для дополнительной блокировки двигателя Н.З. реле": установите перемычку # 5 и снимите перемычку # 6.
  3. Для программирования Розового провода системы как "выход для управления внутрисалонным освещением": снимите перемычку # 5 и установите перемычку # 6.
3.5-секундный импульсный сигнал для управления замками дверей

Эта функция включается при установке системы разрезанием петли Красного провода, находящейся на основном блоке системы.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

Основной разъем (18 контактов)
Провод Подсоединение
ЧЕРНЫЙ К "массе"
СИНИЙ К (+) триггеру двери
КОРИЧНЕВЫЙ К (-) триггеру двери
ЗЕЛЕНЫЙ К (-) триггеру капота/багажника
РОЗОВЫЙ Выход дополнительного канала (-)
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (-) при включенном режиме охраны, к дополнительному Н.З. реле блокировки (см. схему)
ЖЕЛТЫЙ/КРАСНЫЙ К +12В на замке зажигания
СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ К сирене (+)
КРАСНЫЙ К +12В
БЕЛЫЙ/СИНИЙ К указателям поворота (+)
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ К +12В
БЕЛЫЙ/СИНИЙ К указателям поворота (+)
КРАСНЫЙ/СИНИЙ Отпирание, Н.Р.
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Отпирание, общий
ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ Отпирание, Н.З.
ЖЕЛТЫЙ Запирание, Н.Р.
ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ Запирание, общий
КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ Запирание, Н.З.
Функции дополнительных разъемов системы

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.

  • КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к "массе".

3-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с положительной полярностью. Подсоедините систему как показано на схеме.

  • В автомобилях такого типа КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются.
  • КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.

5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка, т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу.

Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").

  • В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей ("Master"), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
  • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
  • Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
  • Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы к +12В через предохранитель.

ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется вакуумная система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение.

Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

  • Соедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы друг с другом и заизолируйте соединение.
  • Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к "массе".
  • Перережьте провод, идущий от электровыключателя к пневмонасосу (компрессору).
    Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электровыключателю.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к другой части перерезанного провода, которая идет к пневмонасосу (компрессору).

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 3.5 секунды, перерезав петлю Красного провода на основном блоке системы

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут" (0В), если двери закрыты.

  • В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы НЕ используются.
  • Подсоедините КРАСНЫЙ/СИНИЙ провод системы к "массе".
  • Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

  • Подсоедините КОРИЧНЕВЫЙ/СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ/СИНИЙ провода системы к "массе".
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода к +12В через предохранитель.
  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к СИНЕМУ проводу отпирания электропривода.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к ЗЕЛЕНОМУ проводу запирания электропривода.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERAXS-1000 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ



Автомобильная сигнализация PANTERA XS 330 Руководство пользователя

XS 330

Руководство пользователя

Функции системы PANTERA XS-330 ver. 2:

  • Два 2-кнопочных программируемых радиопередатчика
  • Динамический код Keeloq
  • 2-зонный датчик удара с режимом предупреждения
  • Блокировка двигателя
  • Встроенный модуль центрального замка
  • Выход для подключения сирены
  • Встроенное реле для управления указателями поворота (2 цепи)
  • Отключение системы с помощью скрытого выключателя
  • Сервисный режим "Valet"
  • Режим "Паника"
  • Ограниченное время работы сирены в режиме тревоги
  • Динамическое отключение режима тревоги
  • Выходы 2-х дополнительных радиоуправляемых каналов
  • Светодиодный Индикатор
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны
  • Память на срабатывание системы
  • Память состояния системы при отключении питания
  • Указание и обход неисправного триггера
  • Защита дверей автомобиля
  • Защита багажника и капота
  • Автоматическая постановка на охрану
  • Запирание дверей при автоматической постановке на охрану
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания
  • Автоматический перезапуск системы через 90 секунд
  • Выбираемая 30-секундная задержка перед включением режима охраны
  • Выбираемая длительность импульса управления замками дверей

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ PANTERA XS-330 ver. 2

1. Радиопередатчик

На брелке-радиопередатчике системы имеются 2 кнопки. Функции этих кнопок описаны ниже:

КНОПКА ФУНКЦИЯ ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ
Левая Включает режим охраны Нажать 1 раз
Левая Выключает режим охраны Нажать 1 раз
Левая Включает режим охраны бесшумно
Левая Выключает режим охраны бесшумно Нажать 1 раз в течение 3 секунд после нажатия Правой кнопки
Левая Отключает сирену при срабатывании системы Нажать 1 раз при срабатывании системы
Левая Включает режим "Паника" Нажать и удерживать в течение 3 сек.
Правая Включает режим охраны с отключением датчика удара Нажать 1 раз в течение 3 секунд после нажатия Левой кнопки
Правая Управляет выходом дополнительного канала 1 системы Нажать и удерживать в течение 3 сек. при выключенной охране и выключенном зажигании
Левая + Правая Управляет выходом дополнительного канала 2 системы Нажать одновременно и удерживать в течение 3 сек.
Левая + Правая Включает режим "Anti-HiJack"*** Нажать одновременно и удерживать в течение 3 сек. при включенном зажигании

*** - если включена соответствующая программируемая функция.

Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код передатчика меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика), то в определенных ситуациях может произойти потеря синхронизации. Это совершенно нормальное явление. Если система не реагирует на нажатие кнопки брелка, подойдите к автомобилю и нажмите любую кнопку передатчика еще раз. Синхронизация системы и радиопередатчика восстановится. Если же этого не произошло необходимо заменить батарейку в передатчике.

2. Светодиодный Индикатор

Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже:

3. Кнопочный переключатель Valet

Основные функции переключателя Valet:

  1. Включает и выключает сервисный режим (режим "Valet")
  2. Отключает систему при потере или неработоспособности радиопередатчика
  3. Отключает режим Anti-HiJack

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ

Включение охраны при помощи радиопередатчика

  1. Для включения охраны и запирания дверей автомобиля нажмите Левую (большую) кнопку радиопередатчика один раз после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери.

    Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание указателей поворота, после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать.

  2. Для включения охраны бесшумно - нажмите Правую (маленькую) кнопку радиопередатчика один раз и затем в течение 3 секунд нажмите Левую кнопку. В этом случае подтверждающими сигналами будут только 1 мигание указателей поворота и медленное мигание СИДа.
  3. Для включения охраны с отключением датчика удара - нажмите Левую кнопку радиопередатчика (сирена подаст 1 сигнал и указатели поворота мигнут 1 раз) и затем в течение 3 секунд нажмите Правую кнопку передатчика. Вы услышите еще один сигнал сирены, подтверждающий, что датчик системы отключен до следующей постановки на охрану.

Обход неисправной зоны при включении охраны

Если при включении охраны одна из дверей, капот или багажник не были закрыты или если одна из этих цепей неисправна, данная цепь будет обойдена.

Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания указателей поворота, СИД будет мигать сериями из 2, 3 или 4 вспышек в течение 30 секунд, показывая обойденную цепь (см. выше функции СИДа).

После того, как "обойденная" при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.

Автоматическое включение охраны*

Автоматическое включение охраны начнется после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник. При этом сирена подаст 1 сигнал, указатели поворота мигнут 1 раз и СИД системы начнет быстро мигать в течение 30 секунд.

Через 30 секунд после закрывания последней двери сирена подаст еще 1 сигнал, указатели поворота мигнут еще 1 раз, СИД начнет мигать медленно, включится режим охраны и система запрет двери автомобиля*.

Примечание 1: Если СИД не мигает, это значит, что какая-то дверь, багажник или капот не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и автоматическое включение охраны невозможно. Убедитесь, что все двери, багажник и капот автомобиля закрыты. В любом случае Вы сможете включить охрану с помощью радиопередатчика.

Примечание 2: Если до момента включения охраны Вы откроете одну из дверей, багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится. После того, как Вы вновь закроете все двери, сирен подаст 1 сигнал, указатели поворота мигнут 1 раз, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через 30 секунд.

(* - программируемая функция)

Режим тревоги (срабатывание системы)

  1. Когда охрана включена, система немедленно сработает и включит 30-секундный режим тревоги при толчке или ударе по корпусу автомобиля, при открывании одной из дверей, багажника или капота или при включении зажигания. В течение этого времени будут мигать указатели поворота и будет непрерывно звучать сирена. Кроме того, система сразу же повторно запрет двери автомобиля, как только все двери будут закрыты.
  2. После окончания 30-секундного режима тревоги вновь автоматически включится режим охраны, если все двери, багажник и капот будут в этот момент закрыты. Если же одна из цепей осталась открыта (или неисправна), то 30-секундный цикл режима тревоги повторится через 2 секунды, но не более 5 раз (или до тех пор, пока Вы не отключите режим тревоги с помощью радиопередатчика). После этого режим охраны все равно включится, но открытая или неисправная цепь будет обойдена до того момента, когда она будет закрыта или исправлена.
  3. Если система сработала от включения зажигания, режим тревоги будет литься все время, пока зажигание остается включенным.

Динамическое снятие системы с охраны в режиме тревоги

Если система сработала, нажав любую кнопку передатчика один раз до окончания 30-секундного цикла режима тревоги, Вы только отключите сирену системы. Охрана при этом не будет отключена.

Если после этого Вы нажмете Левую кнопку передатчика еще раз, охрана выключится со следующими сигналами подтверждения: 4 сигнала сирены + 4 мигания указателей поворота.

Выключение охраны/Автоматический перезапуск системы через 90 секунд*

  1. Для выключения охраны и отпирания дверей автомобиля нажмите Левую кнопку радиопередатчика один раз.

    Подтверждающие сигналы: 2 сигнала сирены + 2 мигание указателей поворота, после чего СИД системы начнет быстро мигать (если включена программируемая функция # 1, см. ниже "Автоматический перезапуск системы через 90 секунд").

    Примечание: Если система срабатывала, то после снятия с охраны СИД будет мигать сериями из 2, 3 или 4 вспышек в течение 30 секунд или до момента включения зажигания.

  2. Для выключения охраны бесшумно - нажмите Правую кнопку радиопередатчика один раз и затем в течение 3 секунд нажмите Левую кнопку. В этом случае подтверждающими сигналами отключения охраны будут только 2 мигания указателей поворота.

Автоматический перезапуск системы через 90 секунд*

Если после выключения охраны с помощью передатчика не была открыта дверь, капот или багажник автомобиля, или не было включено зажигание, то через 90 секунд после снятия системы с охраны режим охраны автоматически включится вновь (в течение этих 90 секунд СИД системы будет быстро мигать) и система также автоматически вновь запрет двери автомобиля.

Если же в течение 90 секунд после выключения охраны Вы откроете дверь, капот или багажник, или включите зажигание, то автоматический перезапуск системы будет отменен и СИД погаснет.

Данная функция используется для того, чтобы Вы не смогли случайно выключить охрану и оставить Ваш автомобиль незащищенным.

(* - программируемая функция)

Датчик удара и режим предупреждения

Охранная система Pantera XS-330 комплектуется 2-зонным датчиком удара с режимом предупреждения.

Режим предупреждения (5 коротких сигналов сирены и 2 мигания указателей поворота) включается при срабатывании внешней зоны датчика (легком толчке или ударе по корпусу автомобиля).

При срабатывании основной зоны датчика произойдет срабатывание системы и включится режим тревоги.

Предупреждение о попытке проникновения

Если была попытка проникновения в автомобиль и система срабатывала, подтверждающие сигналы при выключении охраны сменятся на 4 сигнала сирены + 4 мигания указателей поворота. Это произойдет даже в том случае, если Вы нажмете Правую кнопку радиопередатчика для того, чтобы выключить охрану бесшумно.

Кроме того, СИД системы будет мигать сериями из 2, 3 или 4 вспышек в течение 30 секунд после снятия системы с охраны (или до момента включения зажигания, если это произойдет раньше), показывая Вам, какая именно цепь вызвала срабатывание системы:

2 вспышки + пауза (Зона 1) - была попытка открыть багажника или капот.
3 вспышки + пауза (Зона 2) - была попытка открыть одну из дверей автомобиля.
4 вспышки + пауза (Зона 3) - была попытка разбить стекло автомобиля или попытка снять колесо автомобиля (обычно это также вызывает срабатывание датчика удара)

Память на срабатывание системы сбрасывается при включении зажигания.

Сервисный режим "Valet"/Аварийное отключение режима охраны

  1. Сервисный режим (или режим "Valet") т.е. режим временного отключения охранных функций системы, включается нажатием и удерживанием кнопочного выключателя Valet в течение 2 секунд при снятой охране (независимо от того, включено или выключено зажигание). Данный режим сохраняется при отключении питания системы.

    Когда система находится в режиме Valet СИД системы будет постоянно гореть и каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 1 предупреждающий сигнал для того, чтобы Вы случайно не оставили автомобиль незащищенным.

  2. Для отключения режима Valet просто нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet. При этом СИД системы погаснет.
  3. Когда система находится в сервисном режиме Valet, Вы сможете отпирать и запирать двери автомобиля с помощью радиопередатчика, включать режим "Паника", режим Anti-HiJack и управлять выходами дополнительных каналов системы.

Аварийное отключение системы с помощью переключателя Valet

В случае потери или неработоспособности радиопередатчика, Вы сможете отключить систему с помощью переключателя Valet и ключа зажигания. Для этого:

  • Откройте дверь автомобиля. Система сработает, включится сирена и начнут мигать указатели поворота автомобиля.
  • Включите зажигание.
  • В течение 10 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Сирена мгновенно выключится, указатели поворота перестанут мигать, система снимется с охраны и Вы сможете завести автомобиль.

Примечание: обратите внимание на то, что аварийное отключение системы с помощью переключателя Valet не будет также одновременно включать режим Valet.

Режим "Паника"

Режим "Паника" включается нажатием и удерживанием Левой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд. Режим "Паника" может быть включен при включенном или при выключенном зажигании, на охране, при выключенной охране или в режиме Valet.

При включении режима "Паника" система автоматически запрет двери автомобиля и на 30 секунд включит сирену и указатели поворота автомобиля. Если режим "Паника" быть активизирован при выключенном зажигании - система также заблокирует двигатель. Через 30 секунд режим "Паника" автоматически выключится и включится режим охраны, за исключением следующих случаев:

  • Если режим "Паника" был активизирован при включенном режиме "Valet", то после окончания режима "Паника" система вновь перейдет в режим "Valet".
  • Если режим "Паника" был активизирован при выключенной охране и включенном зажигании, то после окончания режима "Паника" система вновь перейдет в режим выключенной охраны.

Режим "Паника" может быть также выключен дистанционно до истечения 30 секунд. Для этого нажмите Левую кнопку передатчика.

Защита от нападения Anti-HiJack

Вы можете использовать выход управления дополнительным каналом 2 системы для включения функции защиты от нападения Anti-HiJack (программируемся функция # 5 должна быть включена).

Функция Anti-HiJack в этом случае будет включаться одновременным нажатием и удерживанием в течение 3 секунд Левой и Правой кнопок радиопередатчика при включенном зажигании (даже если включен режим Valet).

  • Через 20 секунд после нажатия Левой и Правой кнопок радиопередатчика включится сирена системы и начнут мигать указатели поворота автомобиля. Если зажигание будет в это время выключено, система немедленно заблокирует двигатель.
  • Через 30 секунд после включения сирены система также включит цепь блокировки двигателя.
  • Сирена будет продолжать работать в течение 5 минут и затем выключится, однако указатели поворота будут продолжать мигать и двигатель останется заблокированным до момента отключения режима Anti-HiJack.

Режим Anti-HiJack не может быть выключен с помощью радиопередатчика. Для отключения этого режима необходимо будет сначала выключить, затем вновь включить зажигание и в течение 10 секунд нажать и отпустить кнопочный переключатель Valet.

Выходы дополнительных радиоуправляемых каналов системы

Система Pantera XS-330 имеет выходы дополнительных радиоуправляемых каналов, которые могут использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Это транзисторные слаботочные отрицательные выходы, которые должны использоваться только для управления катушками дополнительных реле. Максимальный ток нагрузки каждого дополнительного канала - 500 мА.

a) Выход дополнительного канала 1

Данный выход активизируется на одну секунду нажатием и удерживанием Правой кнопки радиопередатчика в течение 3 секунд при выключенной охране и выключенном зажигании и чаще всего используется для дистанционного отпирания замка багажника или для включения дополнительных устройств.

b) Выход дополнительного канала 2

Данный выход активизируется одновременным нажатием и удерживанием в течение 3 секунд Левой и Правой кнопок радиопередатчика и может быть использован для дистанционного управления дополнительным устройством для дистанционного запуска двигателя или модулем управления стеклоподъемниками. Данным выход будет активизироваться на 1 секунду при однократном одновременном нажатии Левой и Правой кнопок передатчика или будет оставаться активным все время, пока обе кнопки удерживаются в нажатом положении, но не более 15 секунд.

Примечание: Если включена программируемая функция # 5 (включение функции защиты от нападения Anti-HiJack с помощью выхода дополнительного канала # 2 передатчика), то при включенном зажигании выход дополнительного канала # 2 системы работать не будет, а вместо этого будет включаться режим Anti-HiJack.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Данная программируемая сервисная функция системы автоматически запрет двери автомобиля через 2 секунды после включения зажигания, но только если все двери автомобиля были закрыты в момент включения зажигания.

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Данная программируемая сервисная функция системы автоматически отопрет двери автомобиля немедленно после выключения зажигания, но только если все двери автомобиля были в этот момент закрыты.

Программирование новых передатчиков

Внимание: При программировании новых или дополнительных передатчиков, все коды ранее запрограммированных передатчиков будут стерты из памяти системы.

Для программирования новых передатчиков (максимум 4 передатчика):

  • Снимите систему с охраны
  • Включите зажигание
  • В течение 5 секунд после включения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 5 раз.
  • Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий включение режима программирования.
  • В течение 10 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку 1-го передатчика, пока Вы не услышите 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий, что программирование 1-го передатчика произведено.
  • В течение 10 секунд после сигнала сирены нажмите и удерживайте Левую кнопку следующего передатчика. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены и т.д.
  • Повторите последнюю операцию для всех оставшихся передатчиков. Каждый раз, после запоминания кода нового передатчика, сирена будет подавать соответствующее количество сигналов.

Система автоматически выйдет из режима программирование и сирена подаст 2 длинных сигнала:

  • После программирования 4-го передатчика или
  • При выключении зажигания или
  • При превышении временного интервала 10 секунд между операциями.

Программируемые функции системы

Ряд функций системы, описанных выше, могут быть изменены (перепрограммированы) по желанию владельца. Такими функциями являются:

  1. Автоматическое включение охраны (фабричная установка - Включено)
  2. Запирание дверей при автоматическом включении охраны (фабричная установка - Выключено)
  3. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания (фабричная установка - Выключено)
  4. Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (фабричная установка - Включено)
  5. Включение режима Anti-HiJack с помощью выхода 3-го канала передатчика (фабричная установка - Выключено)
  6. Автоматический перезапуск системы после снятия с охраны (фабричная установка - Включено)
  7. 30-секундная задержка перед включением режима охраны (фабричная установка - Выключено) **
  8. 4-секундный импульсный сигнал для управления замками дверей (фабричная установка - 0.8 с)

** На многих современных автомобилях (включая автомобили ВАЗ семейства 2109, 2110, 2123 и 2115) внутрисалонное освещение выключается через некоторое время после того, как были закрыты двери. Если цепь триггера двери подсоединена к проводу, идущему от концевого выключателя двери к лампочке внутрисалонного освещения, система в этом случае будет считать, что дверь автомобиля открыта. Для того чтобы избежать подобной ситуации, Вы можете включить функцию 30-секундной задержки постановки системы на охрану, и система возьмет двери автомобиля под охрану после выключения внутрисалонного освещения.

ВНИМАНИЕ: Когда эта функция включена и если одна из дверей, капот или багажник были открыты в тот момент, когда система ставится в режим охраны с передатчика, система НЕ сможет указать на это 3 сигналами сирены. Однако через 30 секунд, если данная цепь осталась открытой, сирена подаст 3 сигнала, подтверждая, что данная цепь активная и была обойдена. Система возьмет под охрану данную цепь, как только она перестанет быть активной.

Программирование функций # 1-7 системы

Для программирования функций # 1-7 системы:

  • Снимите систему с охраны, сядьте в автомобиль и закройте все двери, капот и багажник.
  • Включите и выключите зажигание
  • В течение 7 секунд после выключения зажигания нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet 5 раз.
  • Сирена подаст 1 длинный сигнал и включатся указатели поворота автомобиля, подтверждая включение режима программирования функций системы.
  • В течение 10 секунд нажмите кнопочный переключатель Valet количество раз, равное номеру выбранной вами функции. Сирена подаст соответствующее количество сигналов для подтверждения номера выбранной функции.

    Пример: для программирования функции # 3 нажмите кнопочный переключатель Valet 3 раза. Сирена подаст 3 сигнала.

  • Для включения функции нажмите Левую 1 сигнал ). Для выключения функции нажмите Правую кнопку передатчика (сирена подаст 2 сигнала ).

Система автоматически выйдет из режима программирования, сирена подаст 5 коротких сигналов и указатели поворота выключатся:

  • при включении зажигания или
  • при открывании двери, капота или багажника или
  • при превышении временного интервала 10 секунд между операциями.
Программирование функции # 8:

Данная функция позволяет установить длительность импульса для управления замками дверей 4 с (вместо стандартного импульса 0.8 с) и необходима при установке системы на некоторые модели автомобилей Mercedes-Benz и Audi выпуска до 1989 г. с "пневматической системой" центрального замка.

Функция # 8 включается разрезанием петли Красного провода, находящейся рядом с разъемом для подключения СИДа.

Подключение и настройка датчика удара

Настройка чувствительности датчика удара производится с помощью регулировочного винта, расположенного на верхней крышке корпуса датчика.

Расположение проводов в разъеме датчика удара на блоке системы:

Обратите внимание на то, что микропроцессор системы Pantera XS-330 определяет срабатывание той или иной зоны датчика по длительности импульса сигнала, подаваемого датчиком на блок системы. При срабатывании зоны предупреждения датчика длительность импульса будет меньше 0.4 с, при срабатывании основной зоны датчика - длительность импульса будет более 0.4 с. При подключении дополнительного микроволнового датчика (например, SATURN MMS-2) принципиально только правильно подключить провода питания. Выходы как зоны предупреждения, так и основной зоны датчика MMS-2 должны быть подсоединены к Синему проводу датчика удара системы XS-330. DIP-переключатели на корпусе датчика MMS-2 должны быть установлены в положение "ON".

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

Основной 12-контактный разъем

6-контактный разъем

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ВЫХОДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ СИСТЕМЫ

Выходы дополнительных каналов 1 и 2 системы (Зеленый и Фиолетовый провода основного разъема блока системы) являются отрицательными транзисторными слаботочными выходами (макс. ток 500 мА). Они могут подсоединяться непосредственно к дополнительным устройствам, требующим отрицательного слаботочного управляющего импульса. В остальных случаях выходы дополнительных каналов системы должны использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Внимание! Подсоединение Зеленого или Фиолетового провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя может привести к повреждению основного блока системы.

При использовании дополнительных реле подсоедините выход дополнительного канала системы (Зеленый или Фиолетовый провод) к контакту # 85 дополнительного 30А реле и подсоедините контакт # 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала системы.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Для блокировки стартера подсоедините реле как показано на схеме ниже. Обратите внимание, что при данном варианте подключения реле будет потреблять ток только при включенном зажигании.

ПОДСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРОПРИВОДАМ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ

Перед подключением системы к штатным электроприводам замков дверей необходимо определить тип штатной системы центрального замка. Для этого - выньте выключатель дверного замка из панели двери водителя и протестируйте провода, идущие от выключателя.

3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на массу (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на массу при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой с отрицательной полярностью.

  • ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к "массе".
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ

Если от выключателя идет 3 провода, один из которых постоянно замкнут на +12В (независимо от положения выключателя), а из двух других проводов один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто") - Вы имеете дело с 3-проводной системой центрального замка, управляемой положительным импульсом. Подсоедините провода системы как показано на схеме.

  • В автомобилях такого типа ЧЕРНЫЙ и ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провода системы НЕ используются.
  • ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы должны быть подсоединены к +12В через дополнительный предохранитель 20А.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к штатному проводу запирания автомобиля.
  • Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к штатному проводу отпирания автомобиля.
5 (или 4)-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если от выключателя идет 5 проводов (или 4) - в данном автомобиле установлена штатная система центрального замка с переменной полярностью управляющего импульса. В таких системах нет штатных реле или собственно модуля центрального замка т.к. +12В подается непосредственно от выключателя на электроприводы замков и, к тому же, обеспечивается обратный выход на массу. Один из 5 проводов, идущих от выключателя, будет постоянно замкнут на +12В, независимо от положения выключателя. Два провода (или один) будут постоянно замкнуты на массу, независимо от положения выключателя. Из двух оставшихся проводов - один будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Lock" ("Закрыто"), а другой будет замыкаться на +12В при переводе выключателя в положение "Unlock" ("Открыто").

  • В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от главного выключателя замков дверей ("Master"), находящегося в водительской двери, к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
  • Перережьте штатный провод запирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
  • Перережьте штатный провод отпирания, идущий от главного выключателя, и подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ провода системы к +12В через дополнительный предохранитель 20А.
"ВАКУУМНАЯ" СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА

На автомобилях марки Mercedes-Benz или Audi используется "вакуумная" система центрального замка. Она имеет электровыключатели (встроенные в пневмоприводы), которые подают +12В или массу на пневмонасос. Эти выключатели работают при запирании и отпирании дверей изнутри или ключом снаружи автомобиля. Полярность выключателей определяет, будет ли насос создавать давление или разряжение. Подсоединение может выполняться либо под декоративной накладкой (панелью) слева от водителя, либо непосредственно на пневмонасосе, который обычно установлен в багажнике или под задним сиденьем.

  • В автомобилях такого типа ЧЕРНЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ провода системы НЕ используются. Соедините их друг с другом и заизолируйте соединение.
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к +12В через дополнительный предохранитель 20А.
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод системы к "массе".
  • Перережьте провод, идущий от выключателя к пневмонасосу и подсоедините ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провод к части перерезанного провода, идущей к выключателю; а ЗЕЛЕНЫЙ провод - к части перерезанного провода, идущей к пневмонасосу.

Примечание: В автомобилях выпуска 1989 г. (или ранее) пневмонасос работает около 3 секунд. При установке системы на такие автомобили необходимо будет также запрограммировать длительность импульса, подаваемого на замки дверей, на 4 секунды (функция # 7).

1-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА С ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ

Если автомобиль марки Nissan, Mitsubishi или Lotus и в двери нет переключателя - необходимо найти провод, идущий из двери водителя, который замкнут на массу, если двери автомобиля открыты, и "разомкнут" (0В), если двери закрыты. . В автомобилях данного типа ЖЕЛТЫЙ и ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провода системы НЕ используются.

  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы к "массе".
  • Перережьте провод, идущий от электропривода в двери водителя к штатному модулю центрального замка и подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к той части перерезанного провода, которая идет к электроприводу в двери водителя.
  • Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ провода системы к другой части перерезанного провода, которая идет к штатному модулю центрального замка.
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ

Если автомобиль не оборудован центральным замком или электроприводами замков дверей, Вы можете установить дополнительные электроприводы и подсоединить их к системе следующим образом:

  • Подсоедините ЧЕРНЫЙ и ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ провода системы к "массе".
  • Подсоедините ЖЕЛТЫЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЧЕРНЫЙ провода к +12 постоянного тока через дополнительный предохранитель 20А.
  • Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ провод к Синему проводу отпирания электропривода.
  • Подсоедините ЗЕЛЕНЫЙ провод к Зеленому проводу запирания электропривода.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ PANTERA XS-330 ver. 2 НА АВТОМОБИЛИ ВАЗ

Подсоединение проводов системы


Сигнализации и сирены купить. СИГНАЛИЗАЦИИ И СИРЕНЫ, СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ.

Екатеринбургул. Як. Свердлова, 2. 5 ОПТ: тел.: +7 (3.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН: тел: +7 (3. Наталья РОЗНИЦА- "Веста- 6.


PANTERA XS- 3. 00. PANTERA XS- 3. 00. Инструкция по эксплуатации Функции системы PANTERA XS- 3. Динамический код Keeloq. Защита от нападения Anti- Hi.

Jack. Автоматическая и ручная проверка наличия 2- сторонней связи между системой. Встроенное реле блокировки стартера. Возможность подключения 2- х дополнительных цепей блокировки двигателя. Встроенное реле для управления указателями поворота по 2- м цепям. Встроенный модуль центрального замка. Светодиодный индикатор.

Pantera xs 3100 инструкция. - ответил странный монгол. Нельзя откладывать такого важного дела. НАС БЛАГОДАРЯТ ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК, ВЕДЬ МЫ ДАЛИ ИМ В СВОБОДНОЕ СКАЧИВАНИЕ Pantera xs 3100 инструкция! Инструкция по работе со стендом АКС-1 2. © Saturn. 5000, 5100, 5200, 7000, 7100, 7200. Pantera. XS - 3100, XS -3150, XS -3000, XS -3300. 4. Jaguar. Инструкция по эксплуатации. Функции системы PANTERA XS-3000: 3-
кнопочный программируемый радиопередатчик; 4-кнопочный брелок-
передатчик с .

Pantera XS-2000 · Pantera XS-2500 · Pantera XS-2600 · Pantera XS-3100 ·
Pantera XS-3150 · Pantera SLK-250SC · Pantera SLK-450SC · Pantera SLK-
400SC.

Постановка на охрану с отключением датчика удара по 2- м зонам. Сервисный режим “Valet”. Усовершенствованный режим «Паника». Ограниченное время срабатывания системы.

Динамическое снятие системы с охраны. Предупреждение о включенном режиме “Valet”. Бесшумный» режим охраны. Выход дополнительного радиоуправляемого канала системы. Возможность управления внутрисалонным освещением. Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.

Сигнализация pantera xs (блок у неё называется 3100,а брелок мне дал пред. хозяин только один но он по-моему от Нашел инструкцию к ней,покурил. Pantera XS-3100 – недорогая автомобильная охранная система с достаточно солидным набором функций. 4-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и LED-дисплеем, динамический сверхсекретный код, противоугонная функция "Anti-Carjacking", встроенный.

Память на последнее срабатывание системы. Предупреждение о попытке проникновения. Режим энергосбережения передатчика с 2- сторонней связью. Указание и обход неисправного триггера. Защита дверей автомобиля.

Защита багажника или капота. Память состояния системы при отключении питания. Программируемые функции: Автоматическая постановка на охрану. Запирание дверей при автоматической постановке на охрану. Автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Автоматическое отпирание дверей при включении зажигания. Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены.

Режим иммобилайзера. Автоматический перезапуск системы.

Защита от ложных срабатываний. Выбираемая 3. 0- секундная задержка включения охраны. Выбираемая длительность импульса управления замками дверей.

Выбираемая функция дополнительного канала системы. ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ PANTERA XS- 3. Радиопередатчики системы.

Включает режим охраны / запирает двери при включенном зажигании или в режиме Valet. Нажать и отпустить, .

Отключает зону предупреждения датчика удара при постановке на охрану Нажать кнопку в течение 5 секунд после включения охраны, Отключает обе зоны датчика удара при постановке на охрану Нажать кнопку два раза в течение 5 секунд после отключения зоны предупреждения. Включает режим охраны бесшумно Нажать и удерживать 2 секунды кнопку + + Включение «бесшумного» режима охраны Нажать и отпустить одновременно кнопку и кнопку Выключает режим охраны / отпирает двери при включенном зажигании или в режиме Valet.

Нажать и отпустить. Выключает режим охраны бесшумно. Нажать и удерживать 2 секунды кнопку Управляет выходом дополнительного канала системы. Нажать и удерживать в течение 2 сек. Временная отмена пассивной постановки на охрану. Нажать дважды в течение 5 секунд при включенном отсчете перед пассивной постановкой на охрану.

Временная отмена режима иммобилайзера. Нажать дважды в течение 5 секунд при выключенной охране, после выключения. Включает режима «Паника». Нажать и удерживать 3 секунды при выключенном зажигании. Выключает режима «Паника».

Нажать и отпустить любую из указанных кнопок. Включает режима Anti Hi. Jack. Нажать и удерживать 3 секунды при включенном зажигании. Дополнительные функции 4- x кнопочного радиопередатчика с 2- сторонней связью. Примечание: Поскольку радиопередатчик системы использует динамическое кодирование сигналов (код меняется в произвольном порядке после каждого нажатия кнопки радиопередатчика) в определенных ситуациях может произойти потеря синхронизации.

Это совершенно нормальное, хотя и достаточно редкое явление. Подойдите к автомобилю и быстро нажмите кнопку передатчика 2 раза. Синхронизация системы восстановится. Светодиодный Индикатор (СИД)Функции Светодиодного Индикатора системы описаны ниже: РЕЖИМ МИГАНИЯ ЗНАЧЕНИЕМедленный. Охрана включена. Медленный при включенном зажигании. Включен режима Anti- Hi. Jack. Частый. Автоматическое включение охраны / автоматический перезапуск системы / включение режима иммобилайзера.

Постоянный. Сервисный режим (режим «Valet»)2 вспышки и пауза. ЗОНА 1 (дверь)3 вспышки и пауза. ЗОНА 2 (датчик удара)4 вспышки и пауза ЗОНА3 (капот или багажник)5 вспышек и пауза ЗОНА4 (зажигание / отключение питания)Не горит. Охрана выключена.

Кнопочный выключатель Valet Функции кнопочного выключателя Valet: Включает и выключает сервисный режим (режим «Valet»). Отключает систему при потере или неработоспособности радиопередатчика. Отключает режим Anti- Hi. Jack. Используется при программировании функций и передатчиков системы. Для подробного ознакомления с функциями переключателя Valet см. Инструкции. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫВключение охраны при помощи радиопередатчикаa) Для включения охраны и запирания дверей автомобиля нажмите и отпустите кнопку 3- х кнопочного радиопередатчика или 4- х кнопочного радиопередатчика с 2- сторонней связью один раз после того, как было выключено зажигания и закрыты все двери, капот и багажник автомобиля. При включении охраны система также заблокирует стартер и дополнительные цепи автомобиля (если данные опции подключены).

Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены + 1 мигание указателей поворота, после чего Светодиодный Индикатор (СИД) системы начнет медленно мигать. Система также автоматически запрет двери автомобиля, заблокирует стартер и дополнительные цепи (если произведены соответствующие подключения и соответствующим образом запрограммирована функция # 1. Встроенный динамик радиопередатчика с 2- сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал и на дисплее передатчика 1 раз включится светодиодный индикатор. Для включения охраны бесшумно – нажмите и удерживайте 2 секунды кнопку 3- х кнопочного радиопередатчика или 4- х кнопочного передатчика с 2- сторонней связью. В этом случае, подтверждающими сигналами включения охраны будут только 1 мигание указателей поворота и медленное мигание СИДа. При срабатывании системы сирена немедленно включится и будет звучать полный 3. Примечание: при бесшумном включении охраны 3 сигнала сирены (Предупреждение об обходе неисправной зоны) не будут отключаться.

Для отключения зоны предупреждения датчика удара при включении охраны - нажмите и отпустите кнопку 3- х кнопочного радиопередатчика или 4- х кнопочного передатчика с 2- сторонней связью еще один раз в течение 5 секунд после включения охраны. Подтверждающие сигналы: длинная вспышка указателей поворота.

Для отключения обеих зон датчика удара при включении охраны - нажмите и отпустите кнопку 3- х кнопочного радиопередатчика или 4- х кнопочного передатчика с 2- сторонней связью 2 раза в течение 5 секунд после включения охраны. Подтверждающие сигналы: 2 длинных вспышки указателей поворота. Встроенный динамик радиопередатчика с 2- сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал и на дисплее передатчика 1 раз включится светодиодный индикатор. Обход неисправной зоны при постановке на охрану a) Если при включении охраны одна из дверей, багажник или капот не были закрыты или если одна из этих цепей неисправна, данная цепь будет обойдена.

Подтверждающие сигналы: 3 сигнала сирены + 3 мигания указателей поворота. СИД системы будет мигать 2 или 4 раза через паузу в течение 3.

Встроенный динамик радиопередатчика с 2- сторонней связью подаст 3 звуковых сигнала, на дисплее передатчика на 5 секунд включится светодиодный индикатор и 5 раз включится светодиодный индикатор с символом обойденной зоны охраны (см. Если неисправна цепь датчика удара – сирена подаст 3 сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза через 5 секунд после включения охраны, а СИД системы будет мигать 3 раза че рез паузу в течение 3. Встроенный динамик радиопередатчика с 2- сторонней связью подаст 3 звуковых сигнала, на дисплее передатчика на 5 секунд включится светодиодный индикатор и 5 раз включится светодиодный индикатор с символом. После того, как «обойденная» при включении охраны цепь будет закрыта или исправлена, система также немедленно возьмет ее под охрану.

Примечание: 3 сигнала сирены при обходе неисправной цепи будут подаваться всегда, даже если охрана была включена бесшумно. Автоматическое (пассивное) включение охраны * (* данная функция является программируемой)a) Автоматическое (или пассивное) включение охраны начнется после того, как было выключено зажигание и закрыты все двери, капот и багажник. При этом СИД системы начнет быстро мигать. Охрана включится, система заблокирует двигатель и запрет двери автомобиля* (данная. Подтверждающие сигналы: 1 сигнал сирены и 1 мигание указателей поворота через 3. После этого СИД системы начнет мигать медленно.

Встроенный динамик радиопередатчика с 2- сторонней связью подаст 1 звуковой сигнал и на дисплее передатчика 1 раз включится светодиодный индикатор. Примечание 1: Если СИД системы не мигает, это значит, что какая- то дверь, капот или багажник не закрыты (или одна из этих цепей неисправна) и автоматическое включение охраны невозможно. В этом случае Вы сможете включить охрану с помощью радиопередатчика. Примечание 2: Если до момента включения охраны Вы вновь откроете одну из дверей, багажник или капот, СИД погаснет и автоматическое включение охраны приостановится.

После того, как Вы закроете дверь, СИД опять начнет быстро мигать и охрана включится через 3. Примечание 3: Если неисправна только цепь датчика удара – охрана все же автоматически включится через 3. СИД системы будет мигать 3 раза через паузу в течение следующих 3. Встроенный динамик радиопередатчика с 2- сторонней связью подаст 3 звуковых сигнала, на дисплее передатчика на 5 секунд включится светодиодный индикатор и 5 раз включится светодиодный индикатор с символом. Если Вы хотите временно отключить функцию автоматического включения охраны – выключите зажигание и в течение 5 секунд нажмите и отпустите дважды кнопку 3- х кнопочного радиопередатчика или 4- х кнопочного передатчика с 2- сторонней связью. Сирена системы подаст 1 короткий сигнал.

Функция автоматического включения охраны будет отключена до следующего выключения зажигания, независимо от закрывания или открывания дверей автомобиля. Режим иммобилайзера* (* данная функция является программируемой)a) Если Вы используете режим иммобилайзера – каждый раз через 3.

© 2020 Советы по строительству коттеджей